Удобный кэжуал


Наконец-то удалось надеть на прогулку новый шелковистый бомбер от ASOS. Этот комплект относится также к теме прогулок с ребенком. Для меня это сейчас остро актуально. Кстати говоря, несмотря на то,  что бомбер достаточно пестрый и самодостаточный, у меня к нему масса идей с вещами, которые уже есть в моем гардеробе. Во первых, в нем все мои любимые цвета, а во вторых его нужно сочетать с простыми однотонными вещами и тогда все будет ок. Сейчас популярны комбинации бомбера с женственными юбками карандаш или плиссе + кеды или каблуки. Чуть позже покажу вам еще один вариант, но уже в  сочетании с платьем. Надеюсь, погода будет располагать к этому :) А пока у  меня наболевший вопрос - какую обувь вы бы сюда мне посоветовали? Эти кеды как-то выпадают из комплекта, да и честно говоря они "на ладан дышат" уже )))) нужна замена. Я присматриваюсь к версии белых кед с черными полосками Adidas - такие же полосы чб как на бомбере. Должно подойти, как считаете? :)

А с чем вы носите бомбер?


Комментарии

Популярные сообщения