Уютный комплект


Добрый день! Давно я не публиковалась, много фото накопилось за теплую осень. Сегодня хочу показать еще один очень уютный повседневный комплект в спокойной природной гамме. Это пальто без рукавов (в котором кстати я очень долго сомневалась, прежде чем заказать) оказалось супер универсальным и теплым. Оно подходит практически для любой ситуации и одежды из моего гардероба. Особенно сомневалась из-за темного оттенка, но на деле он очень гармонично смотрится с моим колоритом. Военные зелено-серые оттенки пожалуй никогда не выходят из моды и могут стать базовыми вещами для вашего гардероба. Мне очень нравится искать для базы интересные цветные вариации на замену привычным серым/синим/черным вещам (их обычно все берут за основу гардероба на осень-зиму). Еще одними из таких оттенков, которые никогда не выходят из моды и могут войти в базу, я бы назвала винные (это марсала, бургунди и т.д.). Они особенно хороши на рыженьких и брюнетках.

Раз уж этой осенью так популярна клетка, я закупилась теплыми шарфиками в разных цветах. Зеленые джинсы выручают меня и в комплектах с новой курткой, которую я показывала вам в предыдущей публикации. Ну и конечно без мелочей образ казался бы монотонным. Такие маленькие радости, как брошь и сережки, освежают комплект. Парфюм Bottega Veneta  окутывает теплым шлейфом, согревает, раскрывается земляными и древесными нотками. Отличная парфюмерная композиция для осенней прогулки в парке.

PS Огромная благодарность мужу, за то что уделяет мне время для фото моих образов!


Комментарии

Популярные сообщения