CNDirect эксперементы с жилетом



Всем привет! Прислали мне недавно пакет от магазина cndirect. Даже не знаю, с чего начать. Впечатления от вещей двойственные. Платье на фото товара было чуть више колен, на мне оно выглядит как удлиненная водолазка )). Жилет зеленый очень понравился. Если бы он еще не был таким мнущимся, то было бы вообще замечательно. К нему подходят практически все мои вещи на осень. Причем жилет - это такая уникальная вещь, которая визуально сужает плечи, делает образы интереснее и приживается практически в любом стиле. Очки - да! Лаконичные, простые и отлично "споются" с серым пальто осенью.

Я эксперементировала с применением этих вещей, и вот что у меня получилось. Первый комплект - что-то в стиле гранж. Второй богема. Третий боле строгий, приближенный к классике. Судите сами, могут ли жить эти образы в повседневности?

Комментарии

Популярные сообщения