wholesale обновки



Доброе утро!

А я вот тут хотела показать вам новые вещички, которые недавно получила от магазина wholesale. Один из комплектов перед вами. Топ с лисой оказался из натурального хлопка, очень приятный по ощущениям. И помимо мордочки спереди имеется изображение хвоста сзади :) Я очень люблю такие универсальные вещи - можно носить с чем угодно. Топ будет отлично смотреться с моими кюлотами или джинсами бойфренда, шортами или красной джинсовой юбочкой. Вариантов море. Очки органично вписались в мой гардероб из-за моей любви к оранжевому цвету. Их можно добавлять в любой комплект, если поддерживать еще одной какой-нибудь деталью такого же оттенка.

Вообще магазин wholesale для меня еще новый, но впечатления от первой посылки остались самые приятные. Во-первых посылка пришла очень быстро (примерно за неделю). Все упаковано очень аккуратно с любовью. Вещи сидят хорошо по фигуре и сделаны качественно. Если учитывать демократичность цен на сайте, я приятно удивлена. Зайдите на wholesale и убедитесь сами. 

Буду рада, если вы поделитесь своими впечатлениями от шопинга на wholesale. Да, и это не все мои покупки на этом сайте. Следите за новостями! ;)


Комментарии

Популярные сообщения